ГКОУ УР "Старозятцинская школа-интернат"
д. Варавай, Якшур-Бодьинский район,Удмуртская Республика,
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности всех ШМО.
    Совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе сотрудников ОУ.
    Совет является  консультативным органом  по  вопросам  организации методической работы в ОУ

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. Разработка основных направлений методической работы ОУ;
    3. Формирование цели и задач методической работы в ОУ;
    4. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, научно-методических и дидактических материалов;
    5. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    6. Разработка мероприятий по обобщению и распространению   педагогического опыта сотрудников ОУ творчески работающих преподавателей;
    7. Участие в аттестации сотрудников ОУ;
    8. Профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
    9. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих преподавателей;
    10. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    2. Участие в разработке вариационной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ.
    3. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    4. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов;
    5. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
    6. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
    7. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    8. Рассмотрение вопросов организации,  руководства  и  контроля исследовательской работой учащихся;
    9. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
    10. Применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
    11. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, (макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также их использование в учебном процессе; пополнение  методического уголка  разработками  уроков, классных, воспитательных занятий, общешкольных мероприятий.
    12. Совершенствование учебно-практической базы;
    13. Взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    14. Совместные заседания с родственными и взаимообеспечивающими М/О других учебных заведений и обмена опытом этой работы;
    15. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    16. Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.
    17. Рассмотрение, утверждение графика проведения  общешкольных мероприятий педагогами групп совместно с ребятами. 

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Соболева Надежда Ивановна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Музыка, Музыка и пение
    Соболева Надежда Ивановна.
    Учитель музыки
    Музыка, Музыка и пение
    Анисимова Ирина Михайловна.
    Педагог-психолог, учитель профессионально-трудового обучения
    Новгородцева Галина Николаевна.
    Учитель русского языка, чтения, основ социальной жизни, СБО
    Русский язык, Чтение

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie